Преимущества использования терминалов для вашего бизнеса

Технология обработки платежей через терминалы для кредитных карт позволяет продавцам принимать больше типов платежей и расширять свою клиентскую базу, что означает, что они смогут получать больше доходов. Сегодняшние клиенты ожидают, что смогут расплачиваться с помощью дебетовой или кредитной карты или даже своего смартфона в любом месте, поэтому убедитесь, что ваш бизнес предлагает это удобство. Купить комплект POS терминала для эквайринга Ingenico iCT 220 и iPP 220 можно на сайте компании mirbeznala.ru. Обеспечьте комфорт себе и своим клиентам с лучшими терминами от mirbeznala.ru!

Преимущества комплекта POS терминала Ingenico iCT 220 и iPP 220:

Безопасность
Безопасность — основная причина, по которой многие люди не любят носить с собой наличные. Несмотря на то, что при оплате картой возникают проблемы с безопасностью, компания всегда может защитить себя и своих клиентов с помощью соответствующих нормативных требований, обеспечивающих безопасность виртуальных платежей с помощью карты.

Расширенная и разнообразная защита, доступная с помощью карточных платежей, также невероятно полезна как для клиентов, так и для самих предприятий.

Счастливые клиенты = постоянные клиенты
Когда гости довольны вашим продуктом и опытом, который они получают от вашего бизнеса, они с большей вероятностью будут постоянными постоянными клиентами. Прием платежей через мобильное устройство помогает улучшить качество обслуживания клиентов, что, в свою очередь, может способствовать повышению лояльности. Использование POS-системы позволяет вашим сотрудникам лучше общаться друг с другом, позволяя им лучше и эффективнее обслуживать ваших клиентов.

Увеличение продаж
Сокращение времени, необходимого для завершения продажи, и предоставление вашему бизнесу возможности продавать «по запросу» снижает трение и увеличивает продажи. Это позволяет вам ответить в тот момент, когда потенциальный клиент готов совершить покупку. Быстрый ответ означает, что у людей меньше времени на то, чтобы изменить свое мнение, и совершить больше покупок (не говоря уже о том, что больше клиентов будут довольны сервисом).