Защита репутации

Как нужно относиться к негативу?
операция. Отвечать на негативные отзывы нужно как можно быстрее, желательно в течение суток, лучше в течение часа. Благодаря этому вы сможете снять негативные эмоции с ваших клиентов и повысить лояльность к вашей компании.
спокойствие. Хотя комментарий может вызвать у вас эмоции, ни при каких обстоятельствах вы не должны показывать это в комментарии. Ваши ответы не должны быть эмоциональными. Узнать все подробности можно на сайте https://nevidimka.pro.

Уважать. Что бы клиент ни говорил о вас, вы должны уважать его и его проблемы и показывать это в своих комментариях.
честно говоря. Если проблема, написанная клиентом, действительно существует, важно признать ее и попытаться исправить.

Защита репутации: плохой совет
Репутация любой компании или частного лица хрупка. Пытаясь улучшить свой имидж, важно не навредить ему еще больше. Это легко сделать, если вы воспользуетесь одним из советов ниже.

Тихо. Просто игнорируйте минусы. Вы видели этот комментарий? пройти через. Покажите свое равнодушие к клиентам и своей репутации. Другие не упустят возможности прокомментировать отрицательный отзыв, и он будет снежным комом превращаться в новые отзывы, которые вы не поддерживаете.

Удаляйте комментарии, которые вам не нравятся. Не нравятся отзывы клиентов? Просто вытри его. Ваша целевая аудитория увидит, что вы не хотите брать на себя ответственность за собственную деятельность, и смело пойдете к конкурентам.
Оправдайте себя. Зачем слушать своих клиентов и исправлять ошибки? Легче оправдываться, чем поддерживать деловую репутацию. Вовлекайте других людей, ваших конкурентов, в развитие компании.

На агрессию отвечайте агрессией. Вас когда-нибудь оскорбляли, унижали, причиняли боль? Отвечайте клиентам в том же духе! Дай ему знать, где он и никогда не возвращайся к тебе.
Анализировать информацию для защиты репутации компании
Чтобы защитить свою репутацию, важно знать, где найти отзывы о себе. Условно можно выделить 6 источников:

Раздел комментариев на сайте компании.
Официальная страница компании в социальной сети.
Специальный сайт с отзывами.
Персональные страницы для клиентов и тематические группы в социальных сетях.
Форумы, блоги.
Каталог компаний в сети.