Старая пословица гласит, что для того, чтобы лесоруб срубил дерево, он должен сначала заточить свой топор. Применяя это к корпоративному миру, мы также можем сказать, что для того, чтобы компания была успешной, ей сначала нужно «заточить топор», то есть нанять эффективных сотрудников.
Однако поиск и привлечение профессиональных талантов — непростая задача для малых и средних компаний. Если это так, как вы можете нанять хороших сотрудников? В этом посте мы разделим несколько советов, которые помогут вам в этом процессе. Но вы всегда можете обратиться в компанию SHL Russia&CIS для отбора и анализа вашего персонала.

- Представьте свою компанию в социальных сетях
Учреждения, которые демонстрируют хорошую репутацию своего бренда, обычно привлекают отличных профессионалов, и примером этого является Google. Распространяя свою внутреннюю политику на четыре стороны, корпорация пробуждает в рабочих желание быть нанятыми ею.
Так что попробуйте следовать этому рецепту. Для этого используйте социальные сети и поделитесь кулисами своего учреждения, поделитесь фотографиями и видео с мероприятий, окружающей среды компании или даже небольшими интервью с сотрудниками, показывающими, каково это работать в компании.
- Определите профиль желаемого профессионала.
Этот шаг может показаться очевидным, но рекрутеры часто его не замечают. В конце концов, как вы можете применить это предложение в процессе отбора?
Просмотрите следующие вопросы: Какого типа профессионала я ищу? Какую деятельность он должен выполнять? Какой у вас должен быть опыт работы на рынке труда? Какой уровень образования потребуется? Какие качества будут необходимы человеку для победы на этой должности?
Кроме того, некоторые компании внедрили с помощью программного обеспечения интеллектуальную систему найма и отбора. Таким образом, они могут сопоставить информацию о разных кандидатах и получить указание на востребованного профессионала.
- Спланируйте процесс отбора.
Тщательно спланируйте, как будет проводиться процесс отбора, поскольку отсутствие такой подготовки повлияет как на репутацию компании среди кандидатов, так и затруднит найм подходящих сотрудников.
Для этого существует множество методов отбора и набора персонала: собеседования, письменные тесты, групповая динамика и т.д. И, выбирая одну из этих форм найма, проанализируйте, соответствует ли выбранный метод цели найма.