Как Правильно Выбрать Упаковку Для Вашего Продукта?

Когда дело доходит до выбора правильного упаковочного материала для вашего продукта, вы не можете ошибиться, уделяя пристальное внимание деталям. В конце концов, упаковка может быть одним из самых больших факторов успеха вашего продукта. Подробнее можете посмотреть здесь RussCarton LLC.

Правильная упаковка не только привлекает потребителей, она сохранит ваш продукт в безопасности при транспортировке и сохранит его свежим. Это усиливает качество бренда и товара, когда клиенты знают, что они могут рассчитывать на свежий товар с момента, когда он попадает на полку, до момента, когда он находится в их руках.

Гладкий дизайн и первоклассный брендинг — вот ключевые элементы любой упаковки продукта. Функциональность не менее важна. В этой статье мы поможем вам выбрать правильную упаковку, чтобы ваш продукт стоял отдельно на полке и имел успех после того, как он покинет ваше предприятие.

Вот список важных соображений которые мы обсудим для успешного планирования вашей упаковки:

  • Бюджет упаковки
  • Упаковка и Транспортировка
  • Упаковочные Материалы И Экологичность
  • Размер Упаковки
  •  Дизайн Упаковки И Брендинг

1. Бюджет упаковки

Прежде чем вы начнете заниматься упаковкой, вы должны определить объем своего бюджета. Это определит, какие материалы вы можете использовать, и что вы можете потратить, чтобы сделать ваш дизайн как можно более привлекательным.

Такие материалы, как стекло и натуральные волокна, выглядят потрясающе и визуально привлекательны для потребителей, но не дешевы ни в производстве, ни в поставке. Стекло тяжелое и хрупкое, что приводит к проблемам с транспортировкой и хранением, а также может привести к росту потребительских цен. Иногда потребитель готов заплатить больше за большую воспринимаемую ценность, но иногда это увеличение цены не стоит затрат на дополнительную упаковку.

Есть много бюджетных вариантов упаковки. Пищевой картон-относительно недорогой материал, обеспечивающий разумную защиту от раздавливания и интересный дизайн.

Пластик не является самым экологически чистым вариантом, хотя часто подлежит вторичной переработке, может быть изготовлен из переработанных материалов или из того и другого. Разговоры о том, что на самой упаковке может быть стимулом для потребителя, чтобы чувствовать себя хорошо о покупке вашего продукта.

Поиск правильного баланса между тем, что вы хотите потратить на творчество и производство, и тем, что вам нужно будет потратить на материалы, во многом повлияет на успех вашего проекта.

2. Транспортировка Упаковки

Как только вы определились с дизайном упаковки, пришло время подумать о функциях. Независимо от того, насколько удивителен дизайн, если пакет не работает должным образом, это не принесет вам никакой пользы.

Удивительный дизайн, который говорит потребителям, что он был сделан для них, но не может переместиться с вашего объекта на полки без повреждения, — это упаковка, которая ничего не стоит.

Если ваш продукт громоздкий, тонкий или имеет какую-либо необычную форму, важно рассмотреть материалы, которые рассчитаны на прочность.

Продукты с длительным сроком годности, которые должны выделяться даже после длительного пребывания на полке, тоже нуждаются в особом внимании. Превосходная отделка печати, например обработанное УФ-излучением глянцевое покрытие на жидкой основе, могла бы сделать именно то, что нужно.

В долгосрочной перспективе всегда выгоднее сначала заплатить за надлежащий дизайн защитной упаковки, чем потом заменять поврежденный товар. Ищите золотую середину между тем, когда стоимость повреждения продукта равна стоимости защитной упаковки, и вы будете в хорошей форме, чтобы удовлетворить свой производственный бюджет, а также своих клиентов.

3. Упаковочные Материалы И Экологичность

Когда дело доходит до упаковочных материалов, это хорошее эмпирическое правило-относиться к своим продуктам так, как вы относились бы к себе. Точно так же, как вы не хотели бы жить в доме, который слишком велик или слишком мал, правильное пространство для правильной упаковки оказывает большое влияние на конечный результат.

Термоусадочные пленки и многие другие гибкие упаковочные материалы имеют легкий вес и дают отличные результаты печати. Стоимость с точки зрения фрахта и доставки также чрезвычайно выгодна для бизнеса по сравнению с более тяжелой и громоздкой упаковкой. Кроме того, есть варианты пленки, доступные, чтобы помочь вашему бренду продвигать устойчивость с переработанной упаковкой и меньшим количеством упаковочных отходов.

Гибкие пленки лучше всего использовать для пищевых продуктов, молочных продуктов, косметики, фармацевтических препаратов, скобяных изделий и розничных товаров, чтобы защитить, продлить срок годности и обеспечить привлекательную упаковку на полке и вне ее.

Варианты кардной упаковки являются гибкими и идеально подходят для продуктов, хрупких или предметов, которые необходимо увидеть, чтобы помочь в продаже. Они также являются отличным вариантом для подвесных дисплеев в розничной среде. Они включали в себя следующие типы;

  •  Блистерные Упаковки

Блистерная упаковка-это название, связанное с несколькими типами предварительно сформированной пластиковой упаковки, которые обычно используются в процессе упаковки таких продуктов, как потребительские товары, скоропортящиеся продукты и фармацевтические препараты.

  •  Ракушки

Из всех чесальных упаковочных материалов упаковка в виде раскладушки, пожалуй, самая простая в использовании. Раковины моллюсков немного похожи на своих тезок, так как они сделаны из двух одинаковых «раковин», которые соединены с одной стороны с другой маленькими петлями, позволяющими ей закрываться.

  •  Пакеты Кожи

Упаковка кожи (также известная как пакеты кожи) — это кардированная упаковка, которая помещает продукт, содержащийся внутри, на кусок гофрированного картона. Затем наносится тонкий лист прозрачного пластика, который покрывает изделие и картонную подставку.