Подарочные карты и купоны снова и снова доказывают свою ценность. Даже в тяжелые времена пандемии подарочные карты стали надеждой многих предприятий, стоявших на грани краха. А найти купоны на бургеры от Culver’s можно на culvers coupons.
Предложение подарочных карт можно использовать как маркетинговый инструмент для вашего бизнеса. Более того, цифровые подарочные карты не ограничиваются продажами в праздничные и отпускные сезоны. Они работают круглый год, потому что существуют дни рождения, юбилеи и различные праздничные события.
Размышляя об этом, вы наверняка сосредоточитесь на том, какие преимущества предлагают цифровые подарочные карты, чтобы иметь такую популярность как среди продавцов, так и среди покупателей.
Действует как стимулятор продаж
Цифровые подарочные карты — это решения для электронной коммерции, которыми хочет воспользоваться каждый покупатель. Одно из преимуществ цифровых подарочных карт заключается в их способности быть магнитом для продаж.
Если вы оттачиваете свои маркетинговые стратегии по подарочным картам и хотите подарить их своим клиентам, то действуйте.
После получения подарочных карт большинство получателей, скорее всего, придут в ваш магазин, чтобы обменять их. Часто в итоге они покупают больше, чем номинал подарочной карты.
Привлекает новых клиентов
Как мы уже говорили в первом пункте, цифровые подарочные карты способствуют росту продаж. Но главная причина того, что подарочные карты являются стимулятором продаж, заключается в том, что они также генерируют новые источники информации для бизнеса, привлекая новые взгляды с помощью новых подарочных сертификатов, т.е. они привлекают все больше и больше новых клиентов.
Клиенты обычно приобретают цифровые подарочные карты для своих близких. Существует большая вероятность того, что получатели подарочных карт могут впервые столкнуться с вашим магазином, что добавит новых клиентов в ваш магазин. Особенно в праздничный сезон вы можете привлечь много новых пользователей и расширить свой бизнес.
Формирование идентичности и ценности бренда
Вот правило маркетинга, которому нужно следовать: Что видно, то и продается.
Подарочные карты несут ваш бренд, куда бы они ни попали. Думайте об этом как о продолжении вашего магазина. Подарочные карты в виде подарков охватывают такое количество людей, которое иначе не было бы охвачено обычными маркетинговыми методами.