Основные типы подшипников и их особенности

Подшипники были разработаны вручную очень давно, примерно в конце 19 века. В настоящее время они производятся серийно на станках, оборудованных с высокой точностью, и являются одним из самых востребованных видов техники, поскольку способны передавать движения и усилия. Вы можете купить подшипники в podshop.ru и не пожалеть о содеянном, если ищите качественные детали.

Что такое подшипник

По определению, это механический элемент, способный уменьшить трение между осью и соединенными с ней деталями с помощью опоры, облегчающей ее движение.

Они состоят из двух концентрических цилиндров, обычно разделенных шариками, роликами или даже иглами, а их вращательное движение, в зависимости от направления поддерживаемого ими напряжения, различается на осевое, радиальное или их комбинацию.

Типы подшипников: радиальные, конические и игольчатые

Теперь, когда вы знаете, что такое подшипник, вы должны помнить, что существуют различные типы и варианты. Каждый из них имеет свою определенную функцию, свойства и характеристики, для которых они были разработаны.

Радиальные шарикоподшипники

одни из наиболее часто используемых, поскольку они просты по конструкции, способны работать на высоких скоростях и не требуют особого обслуживания. Они также недороги в приобретении.
Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники: давление, оказываемое шариками, направлено под углом к валу. Следствием этого является то, что такой подшипник подходит для восприятия больших радиальных или осевых нагрузок.

Игольчатые подшипники

Они имеют цилиндрические ролики, которые очень тонкие и длинные по отношению к своему диаметру. Несмотря на то, что они имеют небольшие размеры, их весовая нагрузка очень велика, и они обычно используются в машинах, где радиальное пространство ограничено.

Конические роликоподшипники

Расположение роликов и дорожек качения косое, что делает их идеальными для сопротивления одновременным радиальным и осевым перемещениям. Для их использования требуется еще одна деталь, которая представляет собой противоположный подшипник для поддержки осевых перемещений в противоположном направлении.