Особенности печати журналов

Офсетная печать прошла долгий путь со времен набора, пленки и цветоделения. Ушли в прошлое времена готовых иллюстраций и фотокамер — сегодня, по крайней мере, на больших печатных машинах, все происходит в цифровом формате.

Хотя за последние несколько десятилетий технология значительно улучшилась, печать по-прежнему занимает большой процент бюджета любого журнального издания. Как мы часто читаем в новостях журнальной индустрии в последнее время, iPad и другие электронные устройства для чтения не настолько поразили потребителей, чтобы мы поклялись отказаться от печатной страницы. Планшеты и другие подобные устройства могут добавить издателям еще один способ доставки контента, но на данный момент мы еще очень и очень далеки от того, чтобы перевернуть с ног на голову традиционную модель распространения журналов. (В конце концов, некоторые из нас все еще любят печатные журналы). И мы твердо верим, что печатные издания останутся здесь надолго.

Поэтому для издателей, стремящихся максимизировать свою прибыльность, минимизация затрат на печать (без существенного снижения качества или надежности) имеет большое значение. В Picante мы работаем с типографиями уже много-много лет, от небольших типографий на углу до огромных мегаполисов и всего, что между ними, поэтому мы хотим поделиться несколькими советами, которые помогут вам избежать некоторых распространенных ловушек при выборе типографии и подготовке вашего журнала к печати. А заказать печать журналов можно на wellgifts.kz/zhurnaly/.

Советы

  1. Ознакомьтесь с процессом печати.
    Современная полиграфия — это высокотехничный бизнес, и все детали, связанные с заявками на печать, могут быть немного пугающими, если вы не знаете отраслевого жаргона или не знакомы с процессом, благодаря которому дизайн журнала попадает на печатную страницу. А знание — это, безусловно, сила в данном случае. Поскольку от успешной печати зависит большая часть вашего бюджета на издание журнала, сделайте себе большое одолжение и пройдите краткий курс обучения, любезно предоставленный Google, или найдите кого-то, кто сможет подсказать вам на этом пути. Не обязательно (да и нецелесообразно) знать все виды бумаги, покрытия и технические характеристики, но неплохо иметь общее представление о том, как работает процесс печати, начиная с дизайна, допечатной подготовки, нанесения покрытия и переноса краски и заканчивая переплетом, отделкой и реализацией. И если вы никогда этого не делали, свяжитесь с одной из местных типографий (желательно с той, от которой вы получаете предложение) и организуйте экскурсию на ее завод. Увидеть своими глазами, как работает типография, — отличный способ соединить точки и обогатить свои знания о том, как работает индустрия издания журналов.
  2. Убедитесь в качестве сами. Во время поиска в Google подходящих поставщиков для вашего предприятия по изданию журналов вы, несомненно, найдете десятки элегантных, хорошо оформленных корпоративных сайтов, которые расхваливают свои достоинства. К сожалению, это ничего не говорит вам об их стандартах качества, поскольку печатная продукция в готовом виде по своей сути является автономным средством массовой информации. Чтобы лучше понять качество работы той или иной типографии, вам буквально необходимо увидеть и потрогать ее печатную продукцию. Запросите пакет у торгового представителя, и большинство солидных типографий с радостью вышлют вам образцы. Хотя это не гарантирует, что ваш журнал будет напечатан так же красиво, получение образцов может стать хорошим способом получить первоначальное представление об общих возможностях типографии и уберечь вас от траты тысяч долларов на некачественную типографию, не соответствующую вашим стандартам.
  3. Проверьте рекомендации. Этот шаг, пожалуй, более важен, чем любой другой в процессе проверки. Печать журналов может быть крупной инвестицией, и, как и в случае с большинством поставщиков и продавцов, успех часто зависит от того, насколько отзывчива, инициативна, осведомлена и любезна команда, с которой вы имеете дело. Когда речь идет об обслуживании клиентов, не стоит просто верить на слово — лучшим источником объективных отзывов являются клиенты типографии. Запросите несколько рекомендаций от клиентов и свяжитесь с ними напрямую, чтобы узнать их впечатления о том, насколько хорошо типография выполняет свои обещания. Нередко встречаются типографии, которые производят прекрасную продукцию, но работать с ними более чем неприятно. И наоборот, могут быть типографии с очень отзывчивым персоналом и не очень качественной печатной продукцией. В конечном счете, вы ищете оптимальный баланс качества, надежности, сервиса и стоимости, и рекомендации — отличный способ быстро получить эту информацию. Опять же, проявив должную осмотрительность на этом этапе, вы сможете избежать головной боли и, конечно, больших денег, которые в противном случае могли бы быть потрачены впустую.