Популярность Twitch

По сути, Twitch бесплатен. Вам даже не нужна учетная запись, чтобы просто смотреть стримы. Вместо этого потоки прерываются рекламой, на которой платформа и стримеры зарабатывают деньги. Однако, если вы хотите комментировать поток как пользователь, требуется учетная запись. Узнайте больше о стриминговой площадке Twitch на atwitch.ru.

Если пользователь хочет сам стать стримером, ему, конечно же, тоже нужна учетная запись, но даже в этом случае стриминг не требует затрат.

Однако на Twitch есть платная версия: с тех пор, как Twitch был куплен Amazon, Twitch Prime был включен в Amazon Prime и предлагает пользователям ряд преимуществ.

Успех Twitch быстро заставил крупные интернет-компании обратить на это внимание. В 2014 году было объявлено, что Amazon приобрела на потоковую платформу за 970 миллионов долларов.

С тех пор Twitch был тесно связан с сетью Amazon. Об этом свидетельствует, например, тот факт, что клиенты Amazon Prime одновременно владеют Twitch Prime и, таким образом, могут загружать новые игры бесплатно каждый месяц. Какое-то время пользователи Prime даже сбрасывали рекламу на стримах. Чтобы пользователи могли обходить рекламу, с тех пор доступно дополнительное платное предложение Twitch Turbo.

Twitch: это самые транслируемые игры

  • League of Legends (116 миллионов зрительских часов);
  • Fortnite (67,7 миллиона зрительских часов );
  • Counter-Strike: Global Offensive (41,3 миллиона зрительских часов);
  • Grand Theft Auto V (33,6 миллиона часов просмотра);
  • World of Warcraft (30,8 миллиона зрительских часов).

В прошлом году на вершине Twitch все выглядело иначе. В 2018 году первые два места поменялись: Fortnite заняла первое место с 124,7 миллионами часов просмотра, в то время как League of Legends по- прежнему явно находилась на втором месте с 72 миллионами часов.

Несмотря на большой успех в игровой индустрии, Twitch остается нишевым продуктом на рынке стриминга. В опросе СМИ в 2019 году только 10 процентов населения заявили, что они используют Twitch или другую потоковую платформу для геймеров, в то время как 25% использовали Amazon Prime Video и 27 процентов использовали Netflix.