Почему вашему бизнесу нужен лендинг?

Лендинги — это специально разработанные страницы, ориентированные на определенный продукт или услугу. Посадочные страницы обычно разрабатываются с основной целью сбора информации о посетителях и, в некоторых случаях, конвертации их в продажи. Хорошая посадочная страница отличается ясностью, информативностью и краткостью, обычно посадочные страницы представляют посетителям набор пунктов в легкой для восприятия форме. Проще говоря, целевая страница — это что-то вроде торгового предложения, в сочетании с вашими маркетинговыми стратегиями это то, что может эффективно конвертировать клиентов в Интернете. А заказать разработку лендинга можно на https://puzzlepro.ru/.

В отличие от стандартных веб-страниц, целевая страница фокусируется только на одном продукте или услуге, поэтому ей посвящена вся страница. Таким образом, когда посетитель попадает на целевую страницу, он находится там с единственной целью — узнать больше о конкретном продукте или услуге, и если он заинтересован, то может перейти к запросу или покупке.

Преимущества лендинга

  1. Как средство продвижения
    Посадочные страницы полезны для продвижения вашего продукта. Это связано с тем, что целевые страницы фокусируются на одной конкретной цели, поэтому посетители могут полностью уделить внимание краткой информации, которую вы хотите донести.

Этот метод более эффективен, чем размещение рекламной акции только на вашем сайте, посетители не обратят на нее слишком много внимания, потому что сайт содержит сразу много информации.

  1. Повышение коэффициента конверсии
    Коэффициент конверсии — это не только продажи, ты знаешь. Этот термин также может означать действие, которое ты хочешь получить от CTA, размещенного на целевой странице для твоего бизнеса. Например, создание аккаунта, регистрация на мероприятия, загрузка электронных книг, подписка на рассылку новостей и так далее.

Высокий коэффициент конверсии, безусловно, является целью маркетинговой стратегии. Если то, что вы получаете, даже не является продажей, вы преуспели в привлечении большего количества потенциальных клиентов в вашу маркетинговую воронку.

  1. Собирайте лиды
    Лид-данные обычно имеют форму электронной почты, название, Пол, возраст и номер телефона, введенные посетителями, когда они заходят на вашу целевую страницу. Эти важные данные полезны для пополнения вашей базы данных, которая впоследствии может пригодиться вам при проведении дальнейшего анализа того, какая маркетинговая стратегия подходит для них, или какие новые продукты могут удовлетворить их потребности.