Мобайл предлагает вам большое пространство для рекламы вашего бизнеса, продуктов и услуг. Высокая видимость вашего контента (графики, текста и изображений) помогает эффективно донести сообщение вашего бренда до большой аудитории. Популярными видами широкоформатных маркетинговых материалов, которые используют большинство компаний, являются плакаты, баннеры, растяжки, вывески, деколи и наклейки, печать на холсте и печать на плане. К слову, недавно печатал мобайлы с помощью услуг копицентра по ссылке. Рекомендую!
Преимущества профессиональной широкоформатной печати
Благодаря низкой стоимости и неизгладимому впечатлению широкоформатная печать является одним из самых экономически эффективных инструментов маркетинга. Она имеет ряд преимуществ:
Отличный высокоэффективный рекламный носитель: Использование капельной технологии создает четкие и ясные изображения, которые видны даже на расстоянии, что повышает узнаваемость бренда. Информация о вашем бизнесе, предложениях и скидках на широкоформатных печатных коллатералях может сразу привлечь внимание потенциальных клиентов, когда они отправляются за покупками в вашем целевом районе.
Широкоформатная печать — это также отличный способ привлечь внимание посетителей торговой выставки или шоу. Это поможет вам выделиться из толпы. Призыв к действию на вашем широкоформатном дисплее может быстро привлечь потенциальных клиентов в ваш бизнес.
Печать по требованию: В отличие от традиционной офсетной печати, которая может печатать только оптом, широкоформатная печать позволяет печатать в соответствии с количеством, которое вам необходимо. Это означает отсутствие нежелательных излишков.
Долговечность: Некоторые виды широкоформатной печати предназначены для размещения на улице. Билборды и плакаты размещаются на улице в течение длительного периода времени. Поэтому сохранение качества изображения является необходимостью. Изготовленная из прочных и устойчивых к ультрафиолетовому излучению материалов, широкоформатная печать может выдерживать длительное воздействие различных погодных условий без выцветания.
Недостатки
Ошибки с краской: Выбор правильных чернил и материала для широкоформатной рекламной продукции часто бывает непростым. Предприятия часто пытаются сэкономить деньги, идя на сравнительно дешевый материал и чернила, не оценивая, будет ли он служить их цели. Материал и чернила должны быть совместимы, иначе весь проект может пойти насмарку.
Она не универсальна: Широкоформатная печать предназначена для определенной цели. Она не является универсальным маркетинговым инструментом. Если рекламные щиты, проспекты, баннеры или большие плакаты — это не то, что вы ищете для продвижения своего бренда, это может стать пустой тратой времени для вашего бизнеса.