SMS рассылки

Какая первая ассоциация возникает в голове у человека, когда тот слышит об СМС-рассылке? Очередное рекламное сообщение от любимого банка или магазина, которое похоже на спам? Согласны, такой тип сообщения может быть не самым лучшим вариантом применения текстового сообщения, тем не менее данным методом пользуются очень многие. Однако данную функцию можно развить, превратив из назойливого спама в информативную и привлекательную рекламную акцию, способную повлиять на рост и развитие вашего бизнеса.

Согласно статистическим данным, мобильный трафик в этом году составляет больше половины от общего интернет-трафика, и это на несколько процентов больше, чем в прошлом году. Стабильный рост данного показателя свидетельствует о том, что в будущем он будет увеличиваться еще больше, а это значит, что смартфоны и планшеты будут становиться все более удачной платформой для маркетинга. СМС рассылки для бизнеса можно применять в различных вариациях и комбинациях, поэтому каждый предприниматель способен подобрать себе стратегию, подходящую именно под его случай.

Преимущество СМС рассылок для бизнеса

Количество продаж возрастает

Бизнес можно продвигать очень большим количеством способов разной степени эффективности, но при этом большинство современных предпринимателей и фирм выбирают именно быстрые текстовые сообщения. Причина кроется в том, что девяносто восемь процентов сообщений открывают и читают в первые три минуты после их поступления – цифра просто космическая!

Пользуясь услугой рассылки быстрых текстовых сообщений, клиент способен:

  • Осуществить массовую рассылку для всех своих клиентов, чьи номера хранятся в его базе данных;
  • Гибко настроить таргетинг рассылок, указав конкретных потребителей для того или иного товара;
  • Отослать информативное сообщение с контактным номером, ссылкой на сайт, местонахождением.

Использование имени клиента, которому адресуется сообщение способно повысить конверсию рассылки в более чем пять раз!

Улучшение уровня обслуживания

СМС-оповещения можно отсылать своим клиентам сразу после того, как была осуществлена покупка товара, сообщая подробные сведения о приобретении. Сообщение может быть представлено в виде постфактума о приобретении, но также существует вариант цепочки сообщений, которые будут приходить клиенту сразу после того, как он совершил то или иное действие – оформил заказ, оплатил его, затем получил.