Что следует знать о запорной арматуре?

Задвижка и запорный клапан — это два типа клапанов, использующих в качестве среды движения жидкость. Их функции могут быть похожи, но принцип действия существенно отличается. Читайте далее, чтобы узнать больше об этих клапанах и их различиях, чтобы сделать правильный выбор, когда придет время приобрести тот или иной клапан. А заказать запорную арматуру для труб можно по ссылке.

Задвижка используется для управления потоком жидкостей и газов. Это универсальная арматура, которая может использоваться в различных бытовых и промышленных приложениях. Производители задвижек предлагают эти клапаны различных размеров и материалов, что делает их подходящими для различных областей применения.

Задвижки разработаны для обеспечения долговечности и надежности, что дает им ряд преимуществ перед другими типами арматуры. Они просты в эксплуатации и не требуют особого обслуживания, что делает их хорошим выбором для многих областей применения. Задвижки также менее склонны к утечкам, чем другие клапаны, что делает их идеальными для использования в тех областях, где утечки могут стать проблемой.

Что такое запорная арматура?

Запорный клапан — это тип клапана, используемый для остановки потока жидкости или газа в системе. Обычно он устанавливается в конце трубопровода или участка трубопровода. Запорные клапаны часто используются в бытовых водопроводных системах для перекрытия подачи воды к какому-либо устройству, например, к раковине или унитазу. Они также используются в промышленных и коммерческих приложениях для перекрытия потока жидкостей и газов в трубопроводе и лучшие клапаны для нефти и газа.

Принцип работы

Задвижки используются для управления потоком жидкостей и газов. Они часто используются в трубопроводных системах для регулирования потока воды или других жидкостей. С другой стороны, запорные клапаны используются для перекрытия потока жидкостей или газов. Они часто используются в чрезвычайных ситуациях для быстрого перекрытия потока вещества.

Уплотнительная поверхность
Уплотнительная поверхность задвижки является самоуплотняющейся. Сердечник клапана плотно соединен с уплотнительной поверхностью на седле клапана, поэтому он не протекает. Для достижения герметичности необходимо приложить усилие к уплотнительной поверхности.

Реостат
Весь путь потока становится видимым, когда задвижка полностью открыта. Это снижает потери рабочего давления среды. Он имеет меньшее сопротивление потоку, чем запорный клапан.